Производство волокна

Производство волокна

Волокно компании «ФЛЕКСС» изготавливается путем переработки бывшей в употреблении ПЭТ бутылки, а также первичного ПЭТ сырья.

На протяжении длительного времени ни одно производство полиэфирного штапельного волокна на территории Украины не могло удовлетворить высокие требования по качеству и характеристикам волокна.

Ситуация была исправлена пуском новой современной линии по производству ПЭТ волокна на нашем предприятии. Мы пошли по пути использования в составе линии исключительно элементов, признанных Европейских и мировых брэндов, таких как Piovan, Luigi Bandera, Microforatura, Toniolo и т.д., что в сочетании с высоким технологическим и производственным уровнем нашего предприятия позволило в кратчайший срок не только обеспечить высококачественным сырьем собственное производство нетканых полотен, но и выйти с широким ассортиментом ПЭТ волокна на украинский и зарубежный рынки.

Наше вторичное полиэфирное волокно по своим потребительским качествам достигает высших европейских стандартов на подобную продукцию.

Производственные мощности ООО «ФЛЕКСС» позволяют выпускать как первичное, так и вторичное ПЭТ волокно плотностью от 0,33 до 1,7 текс с широким диапазоном длины штапелирования и возможностью матирования либо окраски в черный цвет.

ПЭТ волокно поставляется в тюках с типичными размерами:

Вес: 300-320 кг.
Линейные размеры: 1,25 / 1,15 / 0,75 м.

Наша линия по производству волокна имеет широкий диапазон возможностей варьирования техническими параметрами, например, извитостью, усадкой и другими, позволяющие удовлетворить требованиям самых различных потребителей.

Наша компания имеет возможности широко варьировать свойствами выпускаемого волокна, гибко ориентируясь на требования заказчика. Наличие собственного текстильного производства позволяет совершенствовать качественные показатели волокна, оперативно анализируя данные, полученные от переработчиков. За годы сотрудничества с самыми различными покупателями в Европейском и Азиатском регионах компания «ФЛЕКСС» завоевала имидж надежного поставщика с отлаженной схемой логистики и высоким уровнем клиентского сервиса.

Основные направления